Механика
Модуль 1: Кинематика
Цели обучения:
9.2.1.1 - объяснять смысл понятий: материальная точка, система отсчета, относительность механического движения;
9.2.1.2 - производить сложение, вычитание векторов, умножение вектора на скаляр;
9.2.1.3 - находить проекцию вектора на координатную ось, раскладывать вектор на составляющие;
9.2.1.4 - находить перемещение, скорость и ускорение из графиков зависимости этих величин от времени;
9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач;
9.2.1.6 - применять уравнения координаты и перемещения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач.
Входной контроль знаний
Разгадайте ребусы:
1.
2.
Теоретическая часть
1. Биография Галилео Галилея
2. Механическое движение. Материальная точка. Виды движений.
3. Путь. Перемещение. Средняя скорость. Мгновенная скорость.Ускорение
4. Прямолинейное равноускоренное движение. Видеоролик Инфоурок
5. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Видеоролик Инфоурок
6. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Видеоролик Инфоурок
7. Основные формулы кинематики. Видеоролик МЕКТЕП On-line ФИЗИКА
Выходной контроль знаний
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
Рефлексия
Модуль 2: Законы Ньютона
Цели обучения:
9.2.2.1
- объяснять смысл понятий: инерция,
инертность, инерциальная система отсчета;
9.2.2.2 - формулировать первый закон Ньютона и применять при решении задач;
9.2.2.3 - объяснять природу силы тяжести, силы упругости, силы трения;
9.2.2.4 - формулировать второй закон Ньютона и применять при решении задач;
9.2.2.5 - формулировать третий закон Ньютона и применять при решении задач.
Входной контроль знаний
Ответьте на вопросы модуля "Кинематика". Игра "Кто хочет стать миллионером?"
Разгадайте ребус. И ответьте на вопрос, что означает это физическое понятие?
Теоретическая часть
1. Биография Исаака Ньютона
2. Первый закон Ньютона. GetAClass
3. Второй закон Ньютона. GetAClass
4. Третий закон Ньютона. GetAClass
Выходной контроль знаний
1. Задание
2. Задание
3. Задание
4. Задание
5 Функциональная грамотность. Задания
Рефлексия
Модуль 3: Законы сохранения
Цели обучения:
9.2.3.1 различать понятия «импульс тела» и «импульс силы»;
9.2.3.2
формулировать
закон сохранения импульса и применять его при решении
задач;
9.2.3.3 приводить примеры реактивного движения в природе и технике;
9.2.3.5
определять механическую работу аналитически и графически;
9.2.3.6 объяснять взаимосвязь работы и энергии;
9.2.3.7 применять закон сохранения энергии при решении задач.
Входной контроль знаний
Разгадайте ребусы:
Теоретическая часть
1. Закон сохранения импульса. Видеоролик GetAClass
2. Закон сохранения энергии. Виды механической энергии. Видеоролик GetAClass
3. Механическая работа. Видеоролик GetAClass
4. Мощность. Видеоролик GetAClass
Выходной контроль знаний
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
5 Рефлексия "Мешочек счастья"